СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ включили в Государственный реестр профессий
Менеджер сетевого бизнеса -новая
профессия в России.
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
включили в Государственный реестр профессий РФ
Введена профессия: “Менеджер сетевого бизнеса” N 061100
В докладе Аналитического управления Совета РФ «Вызовы XXI века и экономическое развитие России» говориться: «Примерно к 2015-2020 годам на смену нынешней экономике, построенной на опосредованных отношениях, придет сетевая экономика, в большей степени отвечающая человеческим устремлениям».
Это говорит о Государственном признании Сетевого Маркетинга (MLM), как одной из серьезнейших отраслей экономики не только в мире, теперь и в нашей стране.
P.S. "Некоторые преимущества развития сетевого маркетинга в России": "Россия является наиболее подготовленной страной для сетевого маркетинга, потому что:
1.Нашему народу близка схема передачи информации от человека к человеку. Пример "сарафанное радио". Наш народ быстрее узнает новости, чем о них сообщают в средствах массовой информации.
2.Наш народ в массе своей общительный.
3.В период советской эпохи рекламы не было. И все дефицитные товары народ покупал с рук "с черного входа", "из-под прилавка", по рекомендациям знакомых. В стране Советов лучшей рекламой был "совет знакомого".
4.Практически Социалистическая революция в России победила благодаря тому, что большевики работали с народом по принципам сетевого маркетинга: собрания на квартирах, маевки, газета "Искра", затем "Правда". Структура компартии, министерств есть не что иное, как сетевая структура. Сетевая модель продвижения информации воспитывалась несколько поколений.
5.Практически каждый житель России занимался в своей жизни сетевым маркетингом даже сам об этом не подозревая, но, правда, не получал за это ни копейки, ни рубля. Судите сами. Всем нам приходилось в своей жизни кому-либо что-либо рекомендовать. Например, воспользоваться услугами хорошего портного или посетить магазин, в котором "удачные цены". Люди пользовались нашими советами, оплачивали услуги, покупали товары, магазины зарабатывали, а мы при этом ничего не получали, кроме "спасибо". С точки зрения современных понятий мы занимались двумя очень важными действиями. Мы занимались рекламой и мы проводили маркетинговое исследование рынка, выбирая наиболее удачный вариант. Во всем мире на это расходуются большие деньги и за это платят хорошие деньги!
6.В России сетевым маркетингом (в хорошем виде) занялась самая интеллектуальная часть общества - это интеллигенция, как наименее оплачиваемая прослойка общества.
включили в Государственный реестр профессий РФ
Введена профессия: “Менеджер сетевого бизнеса” N 061100
В докладе Аналитического управления Совета РФ «Вызовы XXI века и экономическое развитие России» говориться: «Примерно к 2015-2020 годам на смену нынешней экономике, построенной на опосредованных отношениях, придет сетевая экономика, в большей степени отвечающая человеческим устремлениям».
Это говорит о Государственном признании Сетевого Маркетинга (MLM), как одной из серьезнейших отраслей экономики не только в мире, теперь и в нашей стране.
P.S. "Некоторые преимущества развития сетевого маркетинга в России": "Россия является наиболее подготовленной страной для сетевого маркетинга, потому что:
1.Нашему народу близка схема передачи информации от человека к человеку. Пример "сарафанное радио". Наш народ быстрее узнает новости, чем о них сообщают в средствах массовой информации.
2.Наш народ в массе своей общительный.
3.В период советской эпохи рекламы не было. И все дефицитные товары народ покупал с рук "с черного входа", "из-под прилавка", по рекомендациям знакомых. В стране Советов лучшей рекламой был "совет знакомого".
4.Практически Социалистическая революция в России победила благодаря тому, что большевики работали с народом по принципам сетевого маркетинга: собрания на квартирах, маевки, газета "Искра", затем "Правда". Структура компартии, министерств есть не что иное, как сетевая структура. Сетевая модель продвижения информации воспитывалась несколько поколений.
5.Практически каждый житель России занимался в своей жизни сетевым маркетингом даже сам об этом не подозревая, но, правда, не получал за это ни копейки, ни рубля. Судите сами. Всем нам приходилось в своей жизни кому-либо что-либо рекомендовать. Например, воспользоваться услугами хорошего портного или посетить магазин, в котором "удачные цены". Люди пользовались нашими советами, оплачивали услуги, покупали товары, магазины зарабатывали, а мы при этом ничего не получали, кроме "спасибо". С точки зрения современных понятий мы занимались двумя очень важными действиями. Мы занимались рекламой и мы проводили маркетинговое исследование рынка, выбирая наиболее удачный вариант. Во всем мире на это расходуются большие деньги и за это платят хорошие деньги!